| Max Σ длина трасс, м40 | Max кол-во комнат2 | Max расход воздуха, м3/час5500 |
| ø газовой трубы, дюйм3/8 | ø жидкостной трубы, дюйм1/4 | Гарантия5 лет |
| Диапазон t на обогрев, С-15...+24 | Диапазон t на охлаждение, С-15...+50 | Макс. длина трассы 1-го блока, м25 |
Описание Roda RUI-2M14BB
Наружный блок для мультисплит-систем модели Roda (Рода) RUI-2M14BB предназначен для обогрева и охлаждения помещений с небольшой площадью, поэтому отлично подойдет для установки в жилых домах и офисах. Прибор укомплектован мощным двигателем, поэтому характеризуется высокой производительностью работы. Устройство потребляет небольшое количество энергии и работает практически бесшумно.
Особенности и преимущества:
- Широкий диапазон производительности.
- DC- инверторное управление двигателем компрессора: более быстрое достижение заданной температуры и меньшее потребление электроэнергии по сравнению с неинверторными аналогами.
- Длинна трасс: между внутренним блоком и наружным блоком от 25 до 35 м, суммарная длина от 40 до 80 м.
Наружные блоки Roda серии M-BB для мультисплит-систем отличаются небольшими размерами, но при этом характеризуются высокой мощностью. Приборы предназначены для качественного обогрева и охлаждения пространства в жилых или административных помещениях. Все модели из серии укомплектованы фильтрами, поэтому хорошо очищают воздух в комнате от частиц грязи, пыли и вредоносных бактерий.
| Max Σ длина трасс, м | 40 |
|---|---|
| Max кол-во комнат | 2 |
| Max расход воздуха, м3/час | 5500 |
| ø газовой трубы, дюйм | 3/8 |
| ø жидкостной трубы, дюйм | 1/4 |
| Гарантия | 5 лет |
| Диапазон t на обогрев, С | -15...+24 |
| Диапазон t на охлаждение, С | -15...+50 |
| Макс. длина трассы 1-го блока, м | 25 |
| Напряжение сети | 220 |
| Обогрев, кВт | 4,4 |
| Охлаждающая способность, тыс btu | 14 |
| Охлаждение,кВт | 4,1 |
| Площадь, м² | 40 |
| Потребление при обогреве, кВт | 1,16 |
| Потребление при охлаждении, кВт | 1,2 |
| Режим работы | Холод/тепло |
| Страна производства | Китай |
| Тип компрессора | Инверторный |
| Хладагент | R410A |
| Энергоэффективность | A |
-
Еще не было вопросов