- Производитель:
- Модель:33536
- Артикул:19598
- 50
- ø газовой линии, дюйм:1/2
- ø жидкостной линии, дюйм:1/4
- Вес, кг:26
- Высота, см:84
- Габариты (ВxШxГ), мм:840x893x230
- Гарантия:2 года
- Глубина, см:23
- Обогрев, кВт:6.3
- Отвод конденсата, мм:25
- Охлаждение, кВт:5,6
- Питание(в/Гц/Ф):220/50/1
- Площадь, м²:55
- Потребление охл, кВт:0,054
- Потребление тепло, кВт:0,054
- Пульт Д/У:Да
- Расход воздуха, м³/ч:850
- Режим работы:Холод/тепло
- Страна производства:Китай
- Тип:Четырехпоточный
- Уровень шума, дБ:35
- Хладагент:R410A
- Ширина, см:89,3
Описание Hyundai Н-MZC2-56H-UI077
Кассетный внутренний блок HYUNDAI Н-MZC2-56H-UI077 канального кондиционера управляется с помощью пульта ДУ. Одним из главных преимуществ является новая технология параллельного соединения компрессоров, что гарантирует высокий уровень экономии электроэнергии и обеспечивает эффективность функционирования всей системы. Прибор имеет улучшенные технические и потребительные характеристики, что выгодно выделяет климатическое оборудование среди аналогов.
- Высокоэффективные компрессоры
- Компрессор использует технологию DC INVERTER
- В комплектацию входит EXV клапан, а также дренажная помпа
- Раздача воздуха по четырем направлениям
- Компактный и стандартный тип размеров
- Встроенная помпа (высота подъема 750 мм)
- SLIM дизайн (до 8 кВт)
- Пульт дистанционного управления
- Точное поддержание нужного температурного уровня
- Быстрый процесс климатических изменений
- Озонобезопасный фреон
- Автоматический процесс функционирования
- Удобное программирование
Используемый высокоэффективный DC- инверторный компрессор позволяет экономить потребление электроэнергии от 10% до 25%. Благодаря такому конструктивному подходу расширен рабочий диапазон в пределах 20-500 Гц. Разработана новая конструкция компрессора, что обеспечивает бесперебойную работу и высокую эффективность функционирования на средних оборотах. Специальный профиль спирали, который был индивидуально оптимизирован для озонобезопасного фреона R410A. Японский производитель компрессоров MITSUBISHI ELECTRIC сделал деталь с небольшими габаритными размерами и сниженным весом до 50%. Магниты расположены в новом месте, что улучшает свойства и мощность магнитного поля. Коэффициент тепловой нагрузки колеблется в пределах 30-70%, ведь система кондиционирования в основном работает на средних оборотах, поэтому и нагрузка распределена именно в этом диапазоне.
Пока не было вопросов.